[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Waffen 
Форум о войне » Воспоминания » Рассказанные истории » Рассказанные истории о войне.. (Рассказанные истории о войне.. довольно интересная тема.)
Рассказанные истории о войне..
WaffenДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Делимся историями которые слышали от родственников или других людей..
 
WaffenДата: Среда, 08.07.2009, 22:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Со слов моей бабушки, которая своими глазами повидала войну, русских, немцев.. так вот говорила, что было у них в селе дерево засохшее... ну и бабули всякие сидели на лавочке о чем-то своём разговаривали.... дело было уже когда немцев выбили из села.. вобщем подходит к ним молоденький такой солдатик, русский ну и о чем-то они разговорились.. речь дошла то того что это за дерево..?
Бабули и говорят, мол на этом дереве ведьмы собираются.. он рассмеялся, говорит мол не верю.. заряжает винтовку и говорит, мол смотрите, сейчас ведьму подстрелю.. стреляет в дерево... пуля рикошетит и убивает его.. вот такая глупая смерть..
 
Deep-impactДата: Четверг, 09.07.2009, 08:01 | Сообщение # 3
Obergruppenfuhrer
Группа: Военная полиция
Сообщений: 579
Статус: Offline
Я читал после войны где то у нас случай был. Мужик собрался на небольшом озере у линии фронта рыбки половить... Снастей было мало а динамиту многою Решил поглушить. Выплыл на середину озера, поджёг и бросил шашку. Отплыл. Взрыв. Затем второй. Потом третий-четвёртый - пятый.... всё рвётся и рвётся. Тот вёсла в руки и ходу от туда - более 15 взрывов насчитал. Оказалось, что зимой на том озерке по льду установили минное поле, весной оно утонуло. Но от взрыва началась детонация мин на дне...

Отпуск кончился, вернулся из леса...
 
WaffenДата: Четверг, 09.07.2009, 15:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Общался недавно в чате одном.. человек интересовался всякой мелочью, а потом начал про кольца спрашивать... и вот чего сказал -
09.07, 14:51) .....->!Waffen!: а кинь ссылочку глянуть пожалуста!!!! а то у меня есть оригинал золотого немецкого кольца ! бабушку фашист подарил и сказал продай и покорми детей ! оно сохранилось а мне надо серебрянные!!!!
(09.07, 14:51) .....->!Waffen!: бабушке*
 
WaffenДата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:02 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 823
Статус: Offline
Камрады поднимаю снова тему, очень интересно узнать кто чего слышал.
 
accord_2008Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:11 | Сообщение # 6
Sturmscharfuhrer
Группа: Проверенные на передовой
Сообщений: 113
Статус: Offline
Мне бабулька рассказывала , что у них в Бышиве немцы квартировали в 41 ... Так все было чудно , угощили шоколадом , бабулька еще девчонкой была , так после 33 шоколад надолго запомнила . Говорила еще , что проколола ногу , так немцы ее подлечили , на перевязки к ним ходила . Детвора на проволоке немцу на хлястик вещала нанизанные скорлупки от яиц и тот ходил по селу , веселились все ... Поначалу все было хорошо , а потом стали в Германию отпралять , тада да , начались проблемы , бабуля дважды убегала по дороге с поезда соскакивала ... Брат у нее погиб там, под Бышевом , прослужил всего ничего ... Жуткоконечно , на 33 год она с большим страхом вспоминает , чем войну

Подвиг - поступок насмерть перепуганного человека !
А и Б Стругацкие
 
QuatroДата: Среда, 07.04.2010, 05:03 | Сообщение # 7
Brigadefuhrer
Группа: Проверенные на передовой
Сообщений: 407
Статус: Offline
Как насчет такой статейки про добрых немцев?

Про то, как 1 сентября 41 года дети на оккупированных территориях пошли в открытые местными властями школы читал и у Ф. фон Бока и Гудериана в мемуарах и воспоминаниях о них. Остальные изложенные факты и тезисы - через чур причесаны и напомажены. А как же принудительные массовые отправки трудоспособного населения на работы в Германию и сателлиты? В хронике тех времен немало пропагандистских сюжетов про счастливых и сытых рабочих. Всем там повезло? Кстати, мать моего товарища была там 12 летней девочкой, угнали вместе потом репрессированной матерью. Попала на ферму к помещику. До сих пор вспоминает, что колбаса и шоколад кончились на кухне только тогда, когда пришла Советская армия. До сих пор получает какие-то компенсации, бесплатный пролет по стране раз в год. Была какая-то крупная компенсационная сумма непосредственно от Германии, как малолетней узнице концлагерей (правда она там не была). Фраза про станок для пыток из подвалов НКВД. Абвер заранее пробивал до занятия города про возможные ранние захоронения жертв режима. Пропаганда рождает и кормит пропаганду, часто кусая саму себя за хвост.

Мой коммент выше.

Добавлено (07.04.2010, 05:03)
---------------------------------------------
Простите, ссылку потерял, но вот ее сохраненный текст. Много напыщенных и неправдивых строк и букв.

Уважаемая редакция «Меча и Трости»!

С интересом прочитал опубликованную на вашем портале заметку Р. Сретенского «Антифашистский демарш П. Будзиловича ко дню советской победы 9 мая», в которой дана справедливая оценка недостойному поступку Петра Николаевича. Надо самому жить в России под прессом советско-еврейской пропаганды, чтобы почувствовать, насколько неуместны и позорны в наше время подобные антифашистско-просоветские высказывания. Это особенно чувствуется в эти дни, когда путинский режим готовится праздновать очередную годовщину своей «Победы», словно забыв, КАКАЯ армия и на КАКОЙ стороне сражалась под тем флагом, который ныне объявлен Государственным флагом «Российской федерации». Но если об этом «забыла» путинская пропаганда, то всякий русский человек обязан помнить, что во Второй Мiровой войне Русская Армия (куда входили РОА, казачьи части, Русский охранный корпус и ряд других формирований) воевала на стороне Германии, являясь союзной армией Вермахта. Немцы являлись нашими формальными союзниками, включая сюда и того самого немецкого унтера, о котором пишет Будзилович. А потому поклепы на немецких военнослужащих это поклепы на боевых товарищей русских солдат, на наших союзников в борьбе с Советами.

Что же касается фактической стороны утверждения П.Н. Будзиловича, то позволительно напомнить ему некоторые сведения о фактическом состоянии системы образования при немцах на оккупированной ими территории СССР. Факты эти позаимствованы нами из насквозь просоветской книжки «Нацистская оккупация и коллаборационизм в России 1941-1944», вышедшей в 2004 г. в Москве в издательстве «Аст». Автора этой книги Б.Н. Ковалева никак нельзя упрекнуть в симпатии к немцам и власовцам, ибо в своем предисловии он пишет, что «люди, осознано и добровольно перешедшие на сторону врага и с оружием в руках, или, используя свой интеллект, воевавшие на стороне Германии не могут рассматриваться как патриоты» и клеймит тех, «кто прямо или косвенно пытается реабилитировать лиц, сотрудничавших с немцами в годы Великой Отечественной войны».

Политике немцев в области образования автор отвел 32 страницы своей 500-страничной книги. Почти все собранные им факты документированы. Итак, слово советскому патриоту (все выделения наши):

«В первые же недели оккупации в школах прошли чистки от «нежелательного элемента». Все преподаватели в обязательном порядке заполняли анкеты, где, кроме традиционных, были и следующие вопросы: вероисповедание, место рождения отца, национальность отца, девичья фамилия матери, место рождения матери, национальность матери, образование, профессия, где работал, какую занимал должность, был ли членом или кандидатом в ВКП(б), не было ли в роде жидов до деда, служил ли в армии, с какого времени проживает в данной местности» (стр. 400).

Как видим, в результате заполнения данной анкеты из числа учителей автоматически вычищались все жиды и большевики. Думаем, что всякий русский человек за введение такой анкеты может немецкую оккупационную администрацию только поблагодарить.

«Русское население извещалось о том, что согласно распоряжение германского командования в сельской местности открываются школы в объеме четырех классов и семилетки в городе. Обучение планировалось бесплатное, за исключением сбора на уборщиц» (стр. 401)

Так, что в городе Гомеле Петя Будзилович мог рассчитывать при немцах на бесплатное семиклассное образование.

«Организация учебного процесса осложнялась отсутствием новых учебников. Временно было решено сохранить старые, довоенные, предварительно уничтожив в них все упоминания и высказывания вождей Коммунистической партии и советского государства. Переживший оккупацию ставропольчанин М.А. Горькавый так вспоминал об этом: «В начале сентября нас мальчишек, живущих на Подгорных улицах, заставили идти в школу, которая открылась в двухэтажном большом доме. На первом занятии дал напутствие немецкий офицер на достаточно чистом русском языке. Затем достали мы свои учебники и начали о команде заклеивать бумагой всех партийных вожде и военачальников. Потом появился батюшка в рясе и с крестом, и с того дня мы стали изучать закон Божий» (стр. 403).

Уничтожение портретов «вождей», военачальников и тому подобной сволочи можно, конечно, только приветствовать. Равно как и преподавание закона Божьего. То, что было сделано немцами, до сих пор не сделано вождями «демократической» РФ. Кто же после этого настоящий оккупант?

«С немецкой педантичностью оккупанты выпускали различные приказы и распоряжения, регламентирующие работу русских школ. Согласно их требованиям занятия в школе начинались в 8 часов. Перед началом занятия читалась молитва «Царю Небесный», а после занятий «Достойно есть». Все дети должны были являться в класс за 15 минут до звонка чистыми, в опрятной одежде… Продолжительность уроков - академический час - 45 минут. Перерыв между уроками составлял 10 минут. Работники школы, учителя, являлись на работу за 20 минут до начала занятий» (стр. 404).

Без комментариев.

«В Риге и Берлине разрабатывались программы, учитывающие изменившиеся реалии. К этой работе активно привлекались русские эмигранты… В Новгороде при отделе народного образования была создана методическая комиссия из учителей города и близлежащих деревень по корректированию программ и пересмотру учебников. Предполагалось, что они будут проводить работу «по очистке программ и учебников от всяческого коммунистического хлама и подбору более ценного материала». Одной из задач, которую поставили немцы, был просмотр библиотечных фондов. Книги сортировались на три основные группы: 1) политические, 2) дореволюционные классики, 3) научная литература. Работы классиков марксизма и советских руководителей уничтожались. Такая же судьба была уготована произведениям писателей еврейской национальности. Прочая литература могла выдаваться населению» (стр. 406-407).

Вникнем. Немцы поручают самим русским очистить учебники от «всяческого коммунистического хлама» и вышвырнуть из библиотек «работы классиков марксизма» и «произведения писателей еврейской национальности»! Что за чудеса! И это оккупация? Если это оккупация, то что же тогда представляет собой нынешний ельцинско-путинский режим?

«Отсутствие новых учебных программ компенсировалось коллаборационистами многочисленными методическими указаниями в оккупационной печати. Так в феврале 1942 года, вскоре после опубликования в коллаборационисткой газете «Правда», выходившей в Риге, статьи «Марина Цветаева не выдержала советской жизни», по школам Пскова, Порхова, Дно прошли «уроки памяти повесившейся в Москве великой русской поэтессы»…» (стр. 408).

Без комментариев.

«Иногда на должность инспекторов назначались известные учителя-новаторы. Так в Волосовском районе Ленинградской области инспектором школ в 1941-1943 годах работал В.С Радченко. Он разрабатывал методические указания по таким предметам, как русский язык, арифметика, география и естествознание для начальных школ. Кроме того, по распоряжению немецкого коменданта Фрунка, он следил, чтобы в советских учебниках, используемых для преподавания, «СССР» было заменено на «Россия», вместо «Ленинград» писалось «Петербург» и т.д.» (стр. 409).

Честь и слава немецкому коменданту, распорядившемуся заменять ублюдочный «Ленинград» на наш Петербург.

«Учительские курсы в Орле функционировали на постоянной основе. Как заявлял бургомистр города Старов, переобучение должны пройти все учителя города и округа. Если педагоги приезжали из близлежащих населенных пунктов, их размещали в общежитиях. Все слушатели обеспечивались при содействии немецкой комендатуры регулярным питанием. Лекции на этих курсах были рассчитаны на 10 дней и сопровождались показами кинофильмов. Учителей знакомили «с жизнью новой Германии, школами Германии, с проблема организации Новой Европы и освобожденной России». Кроме курсов учителей регулярно собирали на различные конференции и собрания» (стр. 412).

Без комментариев.

«25 июля 1942 года директором орловской начальной гимназии школы № 1 был устроен детский праздник, на котором присутствовали представитель германского командования генерал Гаманн, бургомистр Старов, завотделом просвещения г-н Ищенко и другие гости…Генерал Гаманн, как самый почетный гость, встал и передал привет от главнокомандующего, выразил благодарность директору школы и всем учителям за проделанную работу, поблагодарил всех детей и особенно Цыплакову, ученицу 3-го класса «а» и Журавлеву, ученицу 1-го класса «а». Генерал говорил об открытии двух новых школ в Орле и просил всех детей передать своим товарищам об этом. Генерал пожелал детям хорошо отдохнуть, набраться сил для работы с 1-го сентября, а главное, быть всегда послушными и дисциплинированными».

Рехнулись, что ли, эти немцы? Июль 1942-го года! На южном крыле немецкого Восточного фронта идут упорные бои на Дону, решается судьба всей кампании, а они тут вместо помощи фронту для «унтерменшей» две новые школы открывают! Кстати, об этом ген. Гаманне автор сообщает, что он «требовал ежемесячные отчеты от отдела народного образования с информацией о количестве восстановленных, но не открытых школ с указанием причины» (стр. 415).

«На 1942-1943 учебный год немцами были утверждены следующие праздники и каникулы для русских школьников: 24 декабря-9 января - зимние каникулы; 19 января - Крещение; 15 февраля - Сретение; 7 апреля - Благовещение; 20 апреля - день рождения Вождя; 22-27 апреля - Пасха; 1 мая - национальный праздник; 3 июня - Вознесение; 12-15 июня - Троица. Учебный год должен был заканчиваться 31 июля, а начинаться 4 октября. В дни каникул все учителя обязывались один или два раза в неделю в организованном порядке посетить с учениками ближайшую церковь» (стр. 417).

Где бы нам теперь найти такое правительство, которое Крещение, Сретение, Благовещение, Пасху, Вознесение и Троицу объявит нерабочими днями?!!

«На Северо-западе России для учеников 1-4 классов за основу брались учебные пособия, изданные в Риге на русском языке в начале тридцатых годов. Те, в свою очередь, во многом являлись перепечатками с дореволюционных изданий, особенно «Родное слово» для первого класса. Домом просветителей рекомендовалось перед Рождеством проводить утренник для детей 5-8 лет «Как детей чекист советский чудной ёлочки лишил, но затем солдат немецкий детям ёлку возвратил» (где в роли бабы-яги выступал работник НКВД). В учебнике для второго класса не было ни одного упоминания о Германии или национал-социализме. Учащимся предоставлялась возможность знакомиться с русскими народными сказками, произведениями Ахматовой, Бианки, Блока, Чехова, Чуковского и др. Основная тематика книги - ребёнок в семье, необходимость трудиться, красота природы, любовь к родному краю» (стр. 417-418).

Да, уж ничего не поделаешь, возвращению ёлки мы действительно обязаны исключительно немцам, до войны ёлка была запрещена.

«Следующим этапом, рассчитанным на учеников 6-7 классов, было ознакомление с «Протоколами сионских мудрецов» и книгой А. Мельского «У истоков великой ненависти (очерки по еврейскому вопросу)». По ним каждый учащийся должен был подготовить доклад. Наиболее распространенными являлись темы: «Великий обман “отечественной войны”», «Еврейское засилье в современном мiре», «Германский бунт и ответ мiрового еврейства». Важное место в воспитании молодого поколения в духе «Новой Европы» занимало изучение истории России после 1917 года с антисоветских и антисемитских позиций. На уроках устраивалась читка и обсуждение книг П. Краснова «Понять - простить», сборников «Россия на Голгофе», «В подвалах ГПУ». Все эти печатаные издания подвергали ожесточеннейшей критике все действия и мероприятия со стороны советской власти и Коммунистической партии… Летом 1943 года оккупантами было объявлено, что в районах, где для этого есть предпосылки, в городах будут открыты 8-10 классы. В Брянске для этого приступила к работе специальная комиссия» (стр. 419).

Где же пресловутые четыре класса Будзиловича? И кто из нормальных русских людей с неповрежденным национальным сознанием будет осуждать «читку и обсуждение книг П. Краснова «Понять -- простить», сборников «Россия на Голгофе», «В подвалах ГПУ»?

«В сентябре 1942 года в Ставрополе был открыт сельскохозяйственный институт, директором которого стал профессор Флоренс. В октябре начались занятия со студентами. Институт даже выпускал свою собственную газету, которую редактировал профессор С.А. Арамян. Преподаватели получали оклады и продовольственные карточки по высшей из возможных категорий» (стр. 421).

К слову сказать, по ту сторону фронта «оклады и продовольственные карточки по высшей из возможных категорий» получали только профессора и ученые, участвовавшие в разработке новейших видов вооружения, а уж никак не сельхозакадемики пресловутого ВАСХНИЛ.

А вот абзац специально для П.Н. Будзиловича: «В современной западногерманской исторической литературе закрепился тезис о том, что нацисты во многом проиграли эту войну из-за излишней жестокости оккупационного режима, недальновидности Гитлера и полного игнорирования интересов местного населения, особенно в сфере образования. Приведенные факты опровергают это» (стр. 428).

Последнее абсолютно верно. Дальше автор пишет о том, что подлинной причиной поражения было то, что «ни одна социальная группа в нашей стране несмотря на хорошо организованную систему идеологической обработки не пошла на службу к врагу. Лишь незначительная часть педагогов и их воспитанников встала на путь предательства», но это обычна большевистская пропагандистская брехня. В любом случае даже автор-необольшевик, зараженный советским патриотизмом, верящий в холокост и тому подобную дребедень, вынужден признать, что политика оскотинивания «унтерменшей» реально немецкой администрацией не проводилась не единого дня.

Всебольшевистская агитка о намерениях немцев превратить русское население в рабов и скотов базируется не на реальных фактах, а на двух-трех УСТНЫХ даже не распоряжениях, а замечаниях фанатика Гитлера, который, как повествует книга «Застольные разговоры Гитлера», сказал, например, в одной беседе такие слова: «Если русские, украинцы, киргизы и прочие научатся читать и писать, нам это только повредит… Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания» (Запись от 11.04.1942). Но застольные разговоры тем и отличаются, что на них можно болтать всё, что угодно, наутро совершенно забывая о сказанном. Сталин, помнится, тоже на одном из застольных разговоров произнес тост за истребляемый им миллионами русский народ, только какой сумасшедший может воспринимать этот застольный тост всерьез? Кстати сказать, если про репродукторное «образование» Гитлер лишь болтал за бокалом шампанского, то Сталин осуществил его на деле, установив в каждом деревенском доме «тарелку», откуда люди только и могли получать новости, «политические, научные и другие знания».

Думается, русскому человеку (или изображающему из себя такового. -- Прим. МИТ) не пристало быть на побегушках у советско-еврейской пропаганды и повторять её зады про «ужасы немецкой оккупации».

Россия, Москва

22 апреля/5 мая 2006 г.

Взято из журнала "Меч и Трость" (часть 1, часть 2).

PS: Кстати, "Застольные Разговоры Гитлера" - это послевоенная фальшивка. Ссылки совков на этот "источник" автор зря рассматривает всерьёз.
(Кстати редакторы "Застольных бесед с Гитлером" мудаки, дали добро на изображение Гитлера с бокалом вина... Онж алкоголь не употреблял...)

комментарии:

fon_rotbar
Давно взято на вооружение

"Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем предоставлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания» (Запись от 11.04.1942)"

Написанное давно и активно внедряется в жизнь правительством РФ
Посмотрите на телевизор...

viking_orthodox
В Краснодаре в 1942 г. немцы вывели местное население на площадь, чтобы всем продемонстрировать то, что они достали из НКВДшных подвалов, а именно: мясорубильный агрегат, в котором торчали человеческие останки. Это до сих пор помнят пожилые жители Краснодара. Так что еще живы 90-летние старушки, готовые плюнуть в глаза тем, кто кричит здесь об «ужасах фашизма». Одна женщина у меня спросила: «А знаете, какой самый добродушный народ в мире?». Я в ответ: «Ну... не знаю». А она и говорит (с воодушевлением): «Немцы!».
Я сам из кубанских казаков, которых большевики практически истребили, ибо донское, терское и другие казачества не так сильно пострадали, как кубанское… Поэтому пока живу, я буду мстить упырям за свой народ!

irdis
Ну, сказать по правде, по воспоминанием людей, находившихся на оккупированных территорих, немцы не творили никаких зверств,пыталиь организовать для населения нормальную жизнь, за грабёж и насилие немецкий солдат мог жизнью поплатиться. А вот если деревня поддерживала партизанов, то тут вступали в действие карательные отряды со всеми прелестями...

Однако всё описанное меня как-то покоробило. Будто автор хочет сказать "ах, какие молодцы эти немцы, всё организовали, дураков-русских порядку и дисциплине научили".

yarowrath
Избавляйся от совковых штампов.

"""А вот если деревня поддерживала партизанов, то тут вступали в действие карательные отряды со всеми прелестями"""

Причём, надо заметить, карательные отряды посылали не немцы, а в первую очередь русские. В той же Беларуси как минимум 100,000 белорусов участвовали в контр-партизанских формированиях Рейха. В русских республиках для борьбы с партизанами существовали не только войсковые соединения, но даже свои спецслужбы и разведка с контрразведкой (и это - "оккупация"?). Разумеется, когда наши не справлялись с партизанами, союзники-немцы нам помогали, но вообще борьбу с партизанами немцы старались переложить на местные правительства.

"""Однако всё описанное меня как-то покоробило. Будто автор хочет сказать "ах, какие молодцы эти немцы, всё организовали, дураков-русских порядку и дисциплине научили"."""

Почему только немцы? Среди нацистов вторым по численности этносом были как раз русские. Или генерал Краснов - немец? Немцы нам однозначно помогли, самостоятельно бы мы жидов не скинули, в этом Гитлер прав.


Историю пишут те, кто вешает героев...

Сообщение отредактировал Quatro - Среда, 07.04.2010, 05:04
 
Форум о войне » Воспоминания » Рассказанные истории » Рассказанные истории о войне.. (Рассказанные истории о войне.. довольно интересная тема.)
Страница 1 из 11
Поиск: