• Поясной ремень.
  • Вербовочные Бесседы
  • Так выглядели похоронки
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • Командир ЭМЧИ, продолжение
    Ребята, там такая каша была! Обстановка менялась не по дням, а по часам. Мы окружили Корсунь-Шевченковскую группировку немцев, они стали прорываться, с внешнего кольца немцы тоже по нам ударили, чтоб помочь вырваться из кольца своим. Бои были такие тяжелые, что за одни сутки Тыновка несколько раз переходила из рук в руки.
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • ВВС СССР (воспоминания ветеран...
    В мае 1942 г. по окончании Харьковского военного авиационного училища связи, эвакуированного в Ташкент, а затем в Коканд, я в звании мл. лейтенанта был направлен на Карельский фронт в 17 ГШАП (командир полка Герой Советского Союза В.И. Белоусов). Меня назначили начальником связи эскадрильи, а позже адъютантом эскадрильи. Полк базировался на аэродромах Подужемье, Африканда, Лоухи. Личный состав начал переучиваться на самолёты Ил-2.
  • БАБИЙ ЯР.А было ли что?
  • МИФ О ХОЛОКОСТЕ
  • Пехота РККА (воспоминания вете...
    В квадратных касках, с засученными рукавами, с автоматами в руках немцы идут цепью от деревни, давая очереди, и то там, то там вылезают из своих схоронок наши солдаты. Лешка падает на меня:
    - Они совсем близко!
    Прячем винтовки под солому, и уже над нами звучит:
    - Русь! Лёс, лёс!
13:46
Две школьные задачки по математике или попытка исправиться
картинка
Вот вам две задачки для решения которых надо знать только четыре арифметических действия: + — * /
Ну,и надо иметь смекалку. Несмотря на простоту задач, они могут поставить в тупик даже хорошего математика в первый момент.

ВНИМАНИЕ! Задачи надо решить в уме!
ВНИМАНИЕ! Задачи надо решить в уме!
ВНИМАНИЕ! Задачи надо решить в уме!
ВНИМАНИЕ! Задачи надо решить в уме!

ЗАДАЧА №1

Три охотника варили кашу.

Один положил 2 кружки крупы, второй – одну кружку, а у третьего крупы не было. Они съели кашу поровну. Третий охотник и говорит: «Спасибо за кашу. У меня осталось 6 патронов. Давайте я их вам отдам за то, что вы меня накормили»

Вопрос: как поделить патроны в соответствии с вкладом первых двух охотников?

ЗАДАЧА №2

картинка

Между пунктами А и Б расстояние 1000 км. Из пункта А в пункт Б выезжает поезд №1 со скоростью 25 км/ч. В тот же момент из пункта Б в пункт А по той же колее выезжает поезд №2 со скоростью 75 км/ч. В тот же момент с лобового стекла поезда №1 в направлении поезда №2 стартует тупой, но очень быстрый шмель со скоростью 5050,505 км/ч. Когда этот шмель долетит до поезда №2, он тут же развернется и с той же скоростью полетит обратно, потом долетит до поезда №1, развернется и полетит обратно и т.д. Это у него выигрышная стратегия такая, чтобы шкуру свою спасти.

Ответы будут позже ;)
Категория: Остальное | Просмотров: 1415 | Добавил: Waffen
Всего комментариев: 7
0  
1 юра1   (05.09.2010 15:35) [Материал]
по 1 ответ решил не писать(чтобы другим было интересно ну и не мешать своим результатом,вдруг не правильно ;) ) а по 2 там на что нада ответить(извините за тупость)?

0  
2 Waffen   (05.09.2010 15:45) [Материал]
Извиняюсь: Вопрос: какое расстояние пролетит шмель пока его не расплющит между поездами?

0  
3 kkot2007   (05.09.2010 16:04) [Материал]
За вторую задачу СПС- говорю как учитель точных наук- она была впервые опубликована в 1986 году в журнале "Техника молодежи"- у меня вызвала восторг своей простотой и красотой. И действительно по плечу ученику 4- 5 класса!!!!!!!!!!!
Решение знаю, но не скажу!!!!!!! sps

0  
4 zeff   (06.09.2010 07:50) [Материал]
Ну первая понятно. А вторая действительно прикольная и действительно простая, думаю, и втроклассник решит. Причем ребенку ее решить легче чем взрослому - у детей мышление более нелинейное, а взрослый, увидев число 5050,505, начинает какие-то сложности выдумывать. up

0  
5 Waffen   (06.09.2010 09:14) [Материал]
А ответ кто-нибудь будет писать?

+1  
6 Alleks   (07.09.2010 02:18) [Материал]
Тупой, но быстрый шмель из второй задачи будет лететь по времени РОВНО СТОЛЬКО, сколько нужно до встречи двум поездам.
Встречная скорость поездов = 75 + 25 = 100 км/ч.
Поезда встретятся через 10 часов.
Шмель пролетит расстояние 5050,505 Х 10 = 505050,50 км.
Вот так примерно. Извините, если оборвал чьи-то раздумья...

0  
7 Waffen   (07.09.2010 08:47) [Материал]
up
ОТВЕТ К ЗАДАЧЕ №2

Хорошие математики обычно начинают составлять какой-то хоть и конечный, но очень длинный и сложный ряд. В силу элементарности разумного решения, я уже не помню, что это за ряд. На самом деле, эта задачка попроще. Относительная скорость поездов 100 км/ч. Расстояние 1000 км. будет пройдено за 10 ч. Ну, запятую то двигать вправо-влево все умеют?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024. Используются технологии uCoz. uTemplate.pro