• Поясной ремень.
  • Вербовочные Бесседы
  • Так выглядели похоронки
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • Командир ЭМЧИ, продолжение
    Ребята, там такая каша была! Обстановка менялась не по дням, а по часам. Мы окружили Корсунь-Шевченковскую группировку немцев, они стали прорываться, с внешнего кольца немцы тоже по нам ударили, чтоб помочь вырваться из кольца своим. Бои были такие тяжелые, что за одни сутки Тыновка несколько раз переходила из рук в руки.
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • ВВС СССР (воспоминания ветеран...
    В мае 1942 г. по окончании Харьковского военного авиационного училища связи, эвакуированного в Ташкент, а затем в Коканд, я в звании мл. лейтенанта был направлен на Карельский фронт в 17 ГШАП (командир полка Герой Советского Союза В.И. Белоусов). Меня назначили начальником связи эскадрильи, а позже адъютантом эскадрильи. Полк базировался на аэродромах Подужемье, Африканда, Лоухи. Личный состав начал переучиваться на самолёты Ил-2.
  • БАБИЙ ЯР.А было ли что?
  • МИФ О ХОЛОКОСТЕ
  • Пехота РККА (воспоминания вете...
    В квадратных касках, с засученными рукавами, с автоматами в руках немцы идут цепью от деревни, давая очереди, и то там, то там вылезают из своих схоронок наши солдаты. Лешка падает на меня:
    - Они совсем близко!
    Прячем винтовки под солому, и уже над нами звучит:
    - Русь! Лёс, лёс!
10:35
TAUBE- голубь войны
TAUBE- голубь войны
 
24-Taubeгг.jpg
 
Подданный Австро-Венгерской Империи доктор Иго Этрих (Igo Etrich) увлекся аэронавтикой еще в конце 19-го века. Он считал, что монопланная схема летающего крыла сулит ряд преимуществ при использовании.
К практической реализации своих планов Этрих приступил в 1904 году, когда вместе с Францем Велсом он построил и испытал модель планера - летающего крыла.
Успех опытов привел к постройке в 1907 году пилотируемого планера, выполненного по той же схеме. Затем Этрих и Велс превратили планер в самолет, оснастив его двигателем Antoinette мощностью 24 л.с. (18 кВт), приводившим двухлопастный толкающий воздушный винт. Эта попытка не принесла удачи, и лишь в 1909 году, когда Велс занялся самостоятельными проектами, Этриху удалось добиться определенного успеха, оснастив свой самолет рулем направления и передним рулем высоты.

Этрих по-прежнему считал, что за летающим крылом будущее авиации. Однако он понимал, что в настоящее время для управления самолетом по трем осям требуется фюзеляж, на котором должны быть установлены киль с рулем направления и стабилизатор с рулем высоты. Проблема заключалась в создании легкого и прочного крыла для моноплана, способного нести элероны. Естественным для Этриха оказалось использование поперечного управления с помощью перекоса крыла, а его форму в плане он позаимствовал у семени тропической пальмы Zanonia macrocarpa.

aircraft_44708251.jpg
Планер "Таубе"


Первый полет "Таубе" (из Вены в Горн и обратно) состоялся 30 июля 1909 года. В Германии Этрих сначала передал лицензию фирме "Rumpler", но после долгих споров решил отказаться от авторских прав на проект.

Taube_plane.jpg

Серийный выпуск машины начался в 1912 году фирмами "Румплер", "Альбатрос", "Гота" и многими другими. Появились даже бипланные модели "Таубе" (Albatros Doppeltaube). Известность машине принес успех пилота Карла Илльнера на соревнованиях в Вене.


02.jpg

 Всего за период 1910—1915 было построено около пятисот Taube различных производителей. Самолет применялся на многих фронтах (включая дальневосточный и африканский) достаточно активно, вплоть до середины 1915 года (см. таблицу ниже).

Этрих Таубе - это... Что такое Этрих Таубе — Яндекс.Браузер.jpg


wpje3R9X.inettools.net.resize.image.jpg

Эмиль Жанен на предполетном контроле Таубе


LBJYWCd7.inettools.net.resize.image.jpg
Жанен Таубе и авиатор Карл Кригер


JeanninStahltaube.jpg
Жанен Таубе

RumplerTaube_Colter.jpg
Румплер Таубе


albatrostaube.jpg
Альбатрос Таубе


09-Taube.jpg
Кондор Таубе


Gotha-Gotha-LE.1(4).jpg
Гота Таубе

ALBx2taube.jpg


24-Taube.jpg
Двухместный Альбатрос Таубе


etrichtaube-5.jpg
Двухместный Таубе

В летных школах "Голубь" был известен легкостью управления и стабильностью полета. Существовала даже байка, согласно которой один нерадивый пилот при разгоне выпал из кабины, но самолет самостоятельно поднялся в воздух и, после того, как было израсходовано горючее, мягко приземлился в двухстах километрах от аэродрома.

04.jpg
Катастрофа Таубе

Боевое крещение машина приняла в составе итальянских войск.1 ноября 1911 г. в ходе итальянско-турецкого конфликта, итальянец лейтенант Джулио Гавотти на своем Etrich Taube впервые в истории сбросил с самолета 4 небольшие гранаты на турецкие войска близ Триполи, однако без видимого успеха.
В военных действиях применялись пистолеты и двухкилограммовые бомбы, сбрасываемые вручную.

"Голубь" принял участие и в Первой Мировой войне. В начале войны самолет являлся основным в ВВС Австро-Венгрии и Германии, вплоть до того, что союзники все без исключения самолеты врага называли "Taube". Машина использовалась в качестве легкого бомбардировщика (поднимала до 20 кг бомб) или разведчика.

Именно "Таубе" нанесли первый бомбардировочный удар по Парижу. Конечно, большого урона они нанести не смогли. 25 августа один из "Этрих Таубе" совершил вынужденную посадку - это стало первой победой Королевских ВВС.

В книге А. Г. Лебеденко "Тяжелый дивизион" (написана в начале 1930-х гг.) есть упоминания о том, что с немецкой стороны под Крево и далее в направлении на Молодечно в 1916 и даже в 1917 (!) действовали самолеты "Таубе". Вот несколько цитат: "По утрам черные «таубе» носились над лесом. Дерзко снижались, столбиком уходили кверху, простреливали весь лес пулеметным огнем, били бомбами в перекрестки, с которых до света не успевали убраться застрявшие в грязи парки и обозы" (это о 1916 годе). А вот уже июнь 1917 г.: "Черные «таубе» каждый час небольшими стайками проходят на Молодечно".

Однако в условиях войны огромным недостатком "Голубя" оказалось скверное маневрирование и снижение скорости на поворотах. Через полгода после начала войны "Таубе" почти исчез с фронта и стал использоваться только в качестве учебного самолета.

спасибо

Категория: Остальное | Просмотров: 282 | Добавил: Waffen
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]