Ребята, там такая каша была! Обстановка менялась не по дням, а по часам. Мы окружили Корсунь-Шевченковскую группировку немцев, они стали прорываться, с внешнего кольца немцы тоже по нам ударили, чтоб помочь вырваться из кольца своим. Бои были такие тяжелые, что за одни сутки Тыновка несколько раз переходила из рук в руки.
В мае 1942 г. по окончании Харьковского военного авиационного училища связи, эвакуированного в Ташкент, а затем в Коканд, я в звании мл. лейтенанта был направлен на Карельский фронт в 17 ГШАП (командир полка Герой Советского Союза В.И. Белоусов). Меня назначили начальником связи эскадрильи, а позже адъютантом эскадрильи. Полк базировался на аэродромах Подужемье, Африканда, Лоухи. Личный состав начал переучиваться на самолёты Ил-2.
В квадратных касках, с засученными рукавами, с автоматами в руках немцы идут цепью от деревни, давая очереди, и то там, то там вылезают из своих схоронок наши солдаты. Лешка падает на меня: - Они совсем близко! Прячем винтовки под солому, и уже над нами звучит: - Русь! Лёс, лёс!
15:08
Реставрация М-40
Интересное решение пришло с вентиляционными отверстиями, которые были окончательно убиты. Края аккуратно вывел шпаклевкой, после высыхания обработал надфилем до правильной формы. Поверх, для усиления, покрыл эбокситкой. В результате получилась довольно таки крепкая конструкция.
Зеленая RAL-6006, сверху черная матовая. Номер не помню, баллон распылитель. С подшлемником могу помочь. Стоит 300 грн. В комплекте кламеры, подбородочный ремешок, имеются клейма. Если интересно пишите в личьку напишу подробнее.