Добавлено - 24.03.2014 /
Автор - Waffen /
Комментарии (0)
Нередко судьба публикаций отделяется от авторов настолько, что они начинают жить своей, отдельной, часто фантастической жизнью. Тем более, если речь идет о войне, обросшей за последние десятилетия такими мифами, продраться сквозь которые невозможно.
Добавлено - 21.03.2014 /
Автор - Waffen /
Комментарии (0)
В обмен на драгоценные металлы советская власть дала возможность людям спастись во время Великого голода
Добавлено - 16.03.2014 /
Автор - Waffen /
Комментарии (0)
Открытка с письмом с фронта на обороте , 1916 г.
Текст письма: "21-VI-17.Дорогая Броня! Пишу мало, ленца одолела, да и к тому же хандрю, нервничаю, тоскую - жизнь не веселит - дожди у нас - это еще больше удручает. Соберусь, напишу подробнее. Целую всех, Доля".
Добавлено - 14.03.2014 /
Автор - Waffen /
Комментарии (0)
Германия, 1945 год. В американской оккупационной зоне вяло шел допрос
военнопленных Вермахта. Неожиданно внимание допрашивающих привлек
длинный, полный жути рассказ о безумном русском танке, убивавшем все на
своем пути. События того рокового дня из лета 1941 года так сильно
отпечатались в памяти немецкого офицера, что не смогли стереться за все
последующие четыре года ужасной войны. Тот русский танк он запомнил
навсегда.
Добавлено - 12.03.2014 /
Автор - Waffen /
Комментарии (0)
Если спичка не хочет разгораться на ветру, сделайте на ней несколько надрезов ножом.
Добавлено - 12.03.2014 /
Автор - Waffen /
Комментарии (0)
В
Люблине нас ждал группенфюрер СС Глобочник. Он сказал: «Это абсолютно
секретные сведения, возможно, самые секретные. Каждый, кто проговорится,
будет немедленно расстрелян.
Добавлено - 10.03.2014 /
Автор - Waffen /
Комментарии (0)
Тело убитого Че Гевары в окружении солдат пр-ва Боливии
Добавлено - 08.03.2014 /
Автор - Waffen /
Комментарии (0)
Такое необычное крушение произошло с кораблем Принцесса Мэй (Princess
May). Пароход сел на мель в августе 1910 года возле острова Сентинел,
что находится на Аляске. Судно перевозило как пассажиров, так и
различные грузы вдоль западного побережья Северной Америки с конца 19
века. На момент крушения Принцесса Мэй принадлежала Тихоокеанской
Железнодорожной Компании (Canadian Pacific Railroad Company).
Добавлено - 07.03.2014 /
Автор - Waffen /
Комментарии (0)
Когда
мы слышим слово "крепость", мы, как правило, представляем себе толстые
неприступные стены,лучше каменные, с узкимибойницамии и угрожающего вида
башнями, огромные массивные ворота, возможно, ров по периметру всей
постройки, что-то вроде МинасТирита из "Властелина колец", ну или
Петропавловской крепости в Петербурге, если реальный мир вам ближе, чем
вымышленный. Однако, развитие огнестрельного оружия и артиллерии,
появление авиации несколько изменили взгляды на фортификацию. Ещё в
начале прошлого века крепостные сооружения выглядели вот так
|