• Поясной ремень.
  • Вербовочные Бесседы
  • Так выглядели похоронки
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • Командир ЭМЧИ, продолжение
    Ребята, там такая каша была! Обстановка менялась не по дням, а по часам. Мы окружили Корсунь-Шевченковскую группировку немцев, они стали прорываться, с внешнего кольца немцы тоже по нам ударили, чтоб помочь вырваться из кольца своим. Бои были такие тяжелые, что за одни сутки Тыновка несколько раз переходила из рук в руки.
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • ВВС СССР (воспоминания ветеран...
    В мае 1942 г. по окончании Харьковского военного авиационного училища связи, эвакуированного в Ташкент, а затем в Коканд, я в звании мл. лейтенанта был направлен на Карельский фронт в 17 ГШАП (командир полка Герой Советского Союза В.И. Белоусов). Меня назначили начальником связи эскадрильи, а позже адъютантом эскадрильи. Полк базировался на аэродромах Подужемье, Африканда, Лоухи. Личный состав начал переучиваться на самолёты Ил-2.
  • БАБИЙ ЯР.А было ли что?
  • МИФ О ХОЛОКОСТЕ
  • Пехота РККА (воспоминания вете...
    В квадратных касках, с засученными рукавами, с автоматами в руках немцы идут цепью от деревни, давая очереди, и то там, то там вылезают из своих схоронок наши солдаты. Лешка падает на меня:
    - Они совсем близко!
    Прячем винтовки под солому, и уже над нами звучит:
    - Русь! Лёс, лёс!
17:15
Carden-Loyd 2 ton Artillery Tractor

Carden-Loyd 2 ton Artillery Tractor

Что хотели конструкторы компании Vivian Loyd & Co? Превратить легкий гусеничный БТР Loyd Carrier в небронированный артиллерийский тягач для легкой (до двух тонн) полевой артиллерии. В принципе, на уровне идеи - довольно разумно, броневая сталь не самое дешевое и простое в обработке дело, сама бронировка осуществлялась путем накладывания бронелистов на конструкцию из обычной стали, так что можно экономию навести просто отказавшись от навешивания брони, ну и все такое. В общем - выкатили на испытания Carden-Loyd 2 ton Artillery Tractor (название несуществующей уже лет 10 компании Carden-Loyd объясняется использованием патентованной ходовой).


Вид сзади-слева, хорошо виден буксирный крюк


Нет, машинка получилась вполне достойная. Шесть мест для расчета, есть куда боеприпасы кинуть, шестифунтовка на буксире - ну как родная! Жить бы да радоваться, - но не получилось. Снятие бронировния моментально породило один вопрос и одну проблему. Проблему сцепного веса (после облегчения отказом от брони машина стала тянуть хуже) и сопряженным с проблемой вопросом "зачем!?". В смысле, противотанкисты должны выдвигаться на прямую наводку, им для того гусеничный тягач и делают, - так в чем смысл отказа от брони?! Чтобы меньше артиллеристов до боя дожило? В общем, плюнули на это удешевление и при необходимости тягали пушки нормальными БТРами (вариант Tracked Towing).

Вариант с упрощенной "французской" ходовой частью

Однако, надо отметить, что в ходе поиска способов упрощения и удешевления машины были опробованы и некоторые новшества. В частности - вот: замена патентованной подвески на "французские ножницы", - с простой и дешевой спиральной пружиной. Сами ножницы не понравились, у них ход куда как меньше, чем у нормальной подвески Carden-Loyd но идея использования спиральной пружины вполне себе прижилась.

спасибо

Категория: Техника | Просмотров: 650 | Добавил: Waffen
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]