• Поясной ремень.
  • Вербовочные Бесседы
  • Так выглядели похоронки
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • Командир ЭМЧИ, продолжение
    Ребята, там такая каша была! Обстановка менялась не по дням, а по часам. Мы окружили Корсунь-Шевченковскую группировку немцев, они стали прорываться, с внешнего кольца немцы тоже по нам ударили, чтоб помочь вырваться из кольца своим. Бои были такие тяжелые, что за одни сутки Тыновка несколько раз переходила из рук в руки.
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • ВВС СССР (воспоминания ветеран...
    В мае 1942 г. по окончании Харьковского военного авиационного училища связи, эвакуированного в Ташкент, а затем в Коканд, я в звании мл. лейтенанта был направлен на Карельский фронт в 17 ГШАП (командир полка Герой Советского Союза В.И. Белоусов). Меня назначили начальником связи эскадрильи, а позже адъютантом эскадрильи. Полк базировался на аэродромах Подужемье, Африканда, Лоухи. Личный состав начал переучиваться на самолёты Ил-2.
  • БАБИЙ ЯР.А было ли что?
  • МИФ О ХОЛОКОСТЕ
  • Пехота РККА (воспоминания вете...
    В квадратных касках, с засученными рукавами, с автоматами в руках немцы идут цепью от деревни, давая очереди, и то там, то там вылезают из своих схоронок наши солдаты. Лешка падает на меня:
    - Они совсем близко!
    Прячем винтовки под солому, и уже над нами звучит:
    - Русь! Лёс, лёс!
14:19
Chevrolet Fleetmaster Coupe.

Широко распространено мнение, что США - всегда была страна седанов. Это ошибочное мнение, США долгое время была страной купе. Большая доля производимых и продаваемых на американском автомобильном рынке в двадцатые - сороковые годы, автомобили, имели кузова в виде купе. В Европе такой тип кузова был менее популярен. Представления о купе у европейцев и американцев конечно разные. По европейским стандартам, купе - это автомобиль с спортивным характером, для американцев это двухдверная версия седана с урезанными задними сидениями. Американские купе за счет такого урезания были слегка дешевле седанов, что отчасти обусловливало их большую популярность

 1948ChevyFleet_dside.jpg

1948ChevyFleet_dsrg.jpg

Типичный пример американских автомобилей с таким типом кузова - Chevrolet Fleetmaster Coupe1948 года. Конец сороковых - благословенное время для американского автопрома. За время войны автопарк по истрепался, покупатель сметал все что производилось, спрос превышал предложение. Для концерна GM и подразделения Chevrolet в частности - это вдвойне благословенное время. Еще до войны GM занял на американском рынке ведущие позиции, а уж после войны дела резко поперли в гору. Причем и радикальных обновлений делать было не надо. Слегка переоформили модели 1942 года, но покупателю, измученному военным дефицитом, и этого было достаточно.

 1948ChevyFleet_psfrt.jpg

1948ChevyFleet_psr.jpg

В типажном ряду Chevrolet модель Fleetmaster занимала высшую строчку. От более бюджетных версии Fleetmaster отличался большим количествам декора. Что касается силового агрегата, то здесь выбор отсутствовал. Только шестицилиндровый рядный двигатель для всех моделей. Рабочий объем - 3548 куб.см., мощность - 90 л.с. Этот мотор находился в производстве аж 1937 года. Коробка передач трехступенчатая, и только механическая. До эпохи повсеместного внедрения АКПП на все автомобили, производимые в США, оставалась еще лет десять.

 1948ChevyFleet_eng.jpg

1948ChevyFleet_int.jpg

Зато выбор типов кузовов был богат. На выбор предлагалось аж шесть версий кузова: четырех дверный или шестиоконный седан, двух дверный фастбэк, кабриолет, купе, универсал, фургон. Отдельно стояли версии с кузовами в стиле "Woody". Выбирай что душе угодно и для бюджета приемлемо. Ценник на Chevrolet Fleetmaster начинался с 3 тысяч долларов. И американцы делали довольно странный выбор. Как не упирала реклама на удобство седана с четырьмя дверьми, покупатель упрямо выбирал автомобили с кузовом фаcтбэк. Для этого варианта кузова у Chevrolet имелось свое обозначение - Aerosedan. «Аэроседан» отличался от обычного седана двухдверным кузовом с покатой крышей. Следующей, по предпочтениям потребителей, шла шеcтиоконная модель, т.е. четырехдверная версия. А почетное третье место досталось купе. Chevrolet Fleetmaster Coupe - считался автомобилем для молодых, успешных людей, ведущих динамичный образ жизни или причислявших себя к таковым. Вообще, если почитать общее количество двух дверных версии Chevrolet, то получится, что американский потребитель предпочитал двухдверные кузова четырехдверные. Со временем эта любовь только усилилась. Нынешние строители хот-родов обожают купе того времени, как доноры для своих работ.


Категория: Техника | Просмотров: 639 | Добавил: Waffen
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]