• Поясной ремень.
  • Вербовочные Бесседы
  • Так выглядели похоронки
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • Командир ЭМЧИ, продолжение
    Ребята, там такая каша была! Обстановка менялась не по дням, а по часам. Мы окружили Корсунь-Шевченковскую группировку немцев, они стали прорываться, с внешнего кольца немцы тоже по нам ударили, чтоб помочь вырваться из кольца своим. Бои были такие тяжелые, что за одни сутки Тыновка несколько раз переходила из рук в руки.
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • ВВС СССР (воспоминания ветеран...
    В мае 1942 г. по окончании Харьковского военного авиационного училища связи, эвакуированного в Ташкент, а затем в Коканд, я в звании мл. лейтенанта был направлен на Карельский фронт в 17 ГШАП (командир полка Герой Советского Союза В.И. Белоусов). Меня назначили начальником связи эскадрильи, а позже адъютантом эскадрильи. Полк базировался на аэродромах Подужемье, Африканда, Лоухи. Личный состав начал переучиваться на самолёты Ил-2.
  • БАБИЙ ЯР.А было ли что?
  • МИФ О ХОЛОКОСТЕ
  • Пехота РККА (воспоминания вете...
    В квадратных касках, с засученными рукавами, с автоматами в руках немцы идут цепью от деревни, давая очереди, и то там, то там вылезают из своих схоронок наши солдаты. Лешка падает на меня:
    - Они совсем близко!
    Прячем винтовки под солому, и уже над нами звучит:
    - Русь! Лёс, лёс!
17:26
Ford 4x4

Ford 4x4

Ford GP40

Когда во второй половине 1940 года американские военные в жуткой спешке проводили конкурс на создание "рабочей лошадки" в классе 1/4 тонны - одним из обсуждавшихся и даже доведенных до ума вариантов был способ радикального увеличения маневренности и без того шустрого автомобильчика. Какой? Ну вот же - поворачивающиеся задние колеса. Это существенно сокращало радиус поворота, а в грязи дополнительным бонусом была прокладка всего двух колей в повороте, вместо четырех.

чтобы не опрокинуться...
Однако, если вы знаете более надежный способ кувыркнуть автомобиль, чем на скорости подвернуть задние колеса - делитесь опытом. Я не представляю себе лучшего способа. Американцы тоже призадумались, и решили, что задние колеса будут поворачивать не сразу вместе с передними, а после того, как те достигнут угла 15 градусов. В принципе, на какой-то заметной скорости колеса на больший угол выворачиваются редко, так что вполне приемлемо вышло с т.з. безопасности.

Bantam BRC60 со всеми управляемыми колесами

Решенными оказались и другие поставленные задачи, но в итоге решение дальше полигонов не уехало. Овчинка не стоила выделки, рост маневренности оказался не чень актуален, а проходимость и так достаточной. Усложнение же конструкции и уменьшение степени "дубовости" заднего моста, на который приходилась нагрузка, зачастую сильно превышающая номинальные четверть тонны, и вовсе выглядели ухудшением базовой машины.

 спасибо

Категория: Техника | Просмотров: 634 | Добавил: Waffen
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]