• Поясной ремень.
  • Вербовочные Бесседы
  • Так выглядели похоронки
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • Командир ЭМЧИ, продолжение
    Ребята, там такая каша была! Обстановка менялась не по дням, а по часам. Мы окружили Корсунь-Шевченковскую группировку немцев, они стали прорываться, с внешнего кольца немцы тоже по нам ударили, чтоб помочь вырваться из кольца своим. Бои были такие тяжелые, что за одни сутки Тыновка несколько раз переходила из рук в руки.
  • Бронетанковые войска СССР (вос...
  • ВВС СССР (воспоминания ветеран...
    В мае 1942 г. по окончании Харьковского военного авиационного училища связи, эвакуированного в Ташкент, а затем в Коканд, я в звании мл. лейтенанта был направлен на Карельский фронт в 17 ГШАП (командир полка Герой Советского Союза В.И. Белоусов). Меня назначили начальником связи эскадрильи, а позже адъютантом эскадрильи. Полк базировался на аэродромах Подужемье, Африканда, Лоухи. Личный состав начал переучиваться на самолёты Ил-2.
  • БАБИЙ ЯР.А было ли что?
  • МИФ О ХОЛОКОСТЕ
  • Пехота РККА (воспоминания вете...
    В квадратных касках, с засученными рукавами, с автоматами в руках немцы идут цепью от деревни, давая очереди, и то там, то там вылезают из своих схоронок наши солдаты. Лешка падает на меня:
    - Они совсем близко!
    Прячем винтовки под солому, и уже над нами звучит:
    - Русь! Лёс, лёс!
00:40
Грузовой вездеход от Dürkopp

Грузовой вездеход от Dürkopp

В 1916 году компания Dürkopp, выпускавшая всевозможную технику - от велосипедов и швейных машинок до автомобилей - решила урвать свой кусок пирога на новой и перспективной тематике. Они решили строить танки. И к концу 1916 года подали свой проект на рассмотрение военным. При сохранении общих очертаний танка A7V (расположение вооружений военные считали правильным и менять не собирались) машина существенно отличалась внутренним устройством, в первую очередь - в сторону упрощения и удешевления. Так, два мотора по 80 л.с. размещались не друг над другом, а рядом, что упрощало их обслуживание и уменьшало общую высоту машины. Но самое главное - силовая установка и трансмиссия состояли из двух независимых половинок - каждый мотор через свою КПП крутил свою гусеницу. Это, конечно, упрощало систему управления, танк научился выписывать плавные кривые (с невысокой точностью, понятное дело), но есть у меня сомнения, что две КПП проще традиционной системы управления танком с одной КПП и бортовыми фрикционами. Впрочем, возможно, что там стояли обычные серийные коробки от грузовиков/тракторов, тогда другое дело.



два мотора рядом - так удобнее.

 

Однако, ахиллесовой пятой машины стало не это. Ей не хватило мощности. Перетяжеленный перфекционистами в погонах A7V и так не страдал подвижностью и проходимостью, а с потерей четверти максимальной мощности (при выполнении поворотов терялось и больше - ведь один из моторов уменьшал обороты) его "упрощенный вариант" вообще превратился в полную ерунду. Поэтому, все 10 построенных шасси бронировать не стали, а превратили в транспортные вездеходы и тягачи марки "Dür" (или Dürr"?), для снабжения войск. В этом качестве они и проработали до конца войны.

Кстати, обратите внимание на ходовую часть этого вездехода: она довольно существенно отличается от того, что имел A7V - и не сказать, чтобы в худшую сторону. Хотя, конечно, немецкая страсть к переусложнению простых вещей налицо.
Категория: Техника | Просмотров: 1079 | Добавил: Waffen
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]