Модель M50 стала последним четырехцилиндровым мотоциклом FN. Славная
страница в истории мотопрома была перевернута. Ну а место
крупногабаритной M50 заняли более компактные, одноцилиндровые мотоциклы.
Хорошие, но без той фишки, что была у M50.
Первый
четырехцилиндровый мотоцикл бельгийцы выпустили в 1904 году. Он сразу
стал бестселлером. FN поставлял свои мотоциклы в 40 стран. У фирмы тут
же нашлось множество подражателей. Племя четырехцилиндровых мотоциклов
ширилось.
На FN тоже не сидели без дела. Постепенно мотоцикл
модернизировался, рабочий объем двигателя рос, росла и мощность.
Дальнейшему совершенствованию техники помешала Первая Мировая. До
существенной доработки конструкции двигателя и мотоцикла руки дошли
только в начале двадцатых.
Обновленный четырехцилиндровый FN
получил обозначение M50. В серию мотоцикл пошел в 1923 году. От старой
модели осталось мало что. Новая ходовая, обновленный дизайн, выполненный
в американской стилистике. Двигатель получил систему газораспределения
типа SV. Рабочий объем в 750 куб.см., мощностью 8 л.с. Коробка передач
четырехскоростная. От карданной передачи, одной из главных фишек старых
FN, отказались в пользу цепной.
Выпускался FN M50 не долго. С
1923 по 1926 год. В мощности этот мотоцикл уступал синглам, которые уже
набирали огромную популярность в Европе. В США уже свои производителей
четырехцилиндровых мотоциклов хватало.
Всего комментариев: 0 | |